Бухгалтерский учет

Бухгалтерское обслуживание организаций  или индивидуальных  предпринимателей необходимо в первую очередь компаниям при небольших объемах продаж. Постановка бухгалтерского и налогового учета является основой успешного бизнеса. Бухгалтерское обслуживание включает в себя услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, консультации бухгалтера, а так же составление и предоставление отчетности в контролируемые органы в установленные законодательством сроки.

 Предоставляем полный спектр услуг по бухгалтерскому и налоговому учету:​​

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля»;
  • Разработка учетной политики предприятия.

Комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение: 

  • Выставление первичных документов;
  • Осуществление кассовых операций;
  • Подготовка платежных документов;
  • Расчет заработной платы;
  • Ведение кадрового учета;
  • Осуществление расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками;
  • Обработка полученных первичных документов;
  • Начисление налогов и обязательных платежей;
  • Ведение регистров бухгалтерского и налогового учета.

Услуги по начислению заработной платы включают в себя:

  • Обработка данных для начисления заработной платы;
  • Составление табеля учета рабочего времени;
  • Расчет заработной платы, а так же; отпусков, больничных листов, отпуска по уходу за ребенком, удержания по исполнительным листам;
  • Формирование расчетных листов для сотрудников;
  • Начисление и перечисление налогов;
  • Формирование справок о доходах физического лица;
  • Оформление справок по запросу сотрудника;
  • Формирование отчетов по страховым взносам ежеквартально.
  • Формирование и предоставление налоговой ежемесячной и годовой отчетности.

Услуги по ведению расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками:

  • Оформление первичных документов, выставляемых покупателям, в том числе: счет, счет-фактура, накладная и акты выполненных работ;
  • Ввод полученных документов от поставщиков;
  • Формирование книги покупок и продаж — ежемесячно или ежеквартально;
  • Составление актов сверки.